Что ждет рынок наружной рекламы в Воронеже?

19.11.2015

На прошлой неделе в столице Черноземья по инициативе «Агентства по инновациям и развитию» состоялся круглый стол, посвященный рынку наружной рекламы в Воронеже и Воронежской области. К участию в разговоре были приглашены представители органов государственной власти и значимые игроки рынка наружной рекламы нашего города.

Ирина Кириллова, представительница регионального департамента имущественных и земельных отношений, рассказала о текущем состоянии рынка наружной рекламы в городе. На данный момент департаментом заключено немногим более 1 тыс. договоров на эксплуатацию рекламных конструкций, хотя всего в городе их около 1,8 тыс. Таким образом, сотни рекламных площадей простаивают и не приносят дохода. В связи с этим департамент планирует сократить объем установки современных рекламных конструкций в городе, поскольку они могут оказаться невостребованными. Но сегодня, несмотря на общую трудную обстановку на рекламном рынке, воронежские рекламораспространители исправно оплачивают аренду, и казна региона пополняется согласно запланированным объемам.

С позицией ведомства не согласился Вадим Шаршов, председатель правления некоммерческого партнерства содействия развитию наружной рекламы «Гильдия профессиональных рекламораспространителей». Он полагает, что кризис – это время для прогресса и поиска новых возможностей и многие бизнесмены будут готовы размещать свои рекламные материалы на современных и гораздо более эффективных конструкциях, что поможет улучшить ситуацию в сфере наружной рекламы.

Такую же точку зрения разделяет Владимир Лисовский, руководитель салона «Мебель Италии». Как предприниматель, он считает, что рынку наружной рекламы необходимо разнообразие. К тому же современные динамические и мультимедийные рекламные конструкции могут существенно улучшить внешний облик города.

Прямая трансляция встречи велась на сайте Агентства и на Портале улучшения делового климата. Зрители трансляции в специальном чате задавали участникам круглого стола интересные вопросы и поднимали актуальные темы.

Так, продолжая тему улучшения городского облика, один из зрителей привел в пример практику наружной рекламы в Финляндии, где на городских щитах размещаются изображения работ местных фотографов и художников. Это позволяет талантливым людям искать клиентов и заказчиков таким интересным способом. Участники круглого стола сошлись во мнении, что эта прекрасная инициатива может быть реализована и на территории нашего региона. Нередко рекламораспространители бесплатно размещают на своих площадках информацию о фестивалях и других интересных событиях, у организаторов которых нет средств на дополнительную рекламу. Однако это может породить иждивенческие настроения в среде организаторов мероприятий, поэтому к каждому конкретному случаю нужно подходить индивидуально.

В целом, заключили участники круглого стола, сегодня на рынке наружной рекламы в Воронеже нет остро стоящих проблем. Сокращение рекламных бюджетов и ужесточение требований заказчиков привело к тому, что в данной сфере остались работать наиболее сильные игроки и наиболее устойчивые компании, которые всегда открыты для диалога и взаимодействия.
Напомним: мероприятие состоялось в рамках проекта интернет-мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг, который силами «Агентства по инновациям и развитию» реализуется в регионе с 2013 г. по поручению губернатора А. Гордеева. От выдачи загранпаспорта до получения разрешения на землю – в прицеле внимания проекта находятся наиболее востребованные госуслуги, за получением которых ежедневно обращаются жители региона. В том случае, если сотрудники госведомств были грубы, не предоставили необходимую услугу или информационное сопровождение, граждане могут сообщить об этом совершенно анонимно на портале «оценкачиновников.рф». Заполнив простую анкету, житель области поможет региональным властям исключить нарушения в работе чиновников и повысить качество работы государственных органов.

Метки: