Социальный PR Курск

 

Социальный PR определяют как один из видов комплексной деятельности компании по управлению репутацией и имиджем. Среди самых распространенных инструментов социального pr следует упомянуть такие, как организация специальных мероприятий, спонсорство и благотворительность, реализация долгосрочных социальных программ.

Первым этапом в построении успешной социальной политики компании является правильный выбор темы социального проекта, которая должна максимально сочетаться с основной деятельностью компании, соответствовать ее миссии.

Второй, важнейший этап — это стратегическая и тактическая разработка социальной программы под определенные цели и задачи с учетом характеристик целевой аудитории.

Непосредственная реализация социальной кампании осуществляется на третьем этапе и включает в себя выбор партнеров, обеспечение информационного сопровождения, организацию конкретных социально-значимых и благотворительных мероприятий.

Специалисты рекламного агентства MARKETING DRIVE готовы предоставить вашему бизнесу pr-сопровождение в Курске и Курской области на всех этапах.

Будем рады сотрудничеству!